ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ И ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БРЕНДОВ

DEBAG, ascobloc и alexandersolia В РОССИИ

ООО «АСКОБЛОК ДЕБАГ РУС»

+7 495 777 26 77

info@ascobloc-debag.ru

Реализация нового концепта с использованием печного оборудования в торговой сети «Макси»

За последние годы российские торговые сети активно развивают пекарни в своих магазинах, экспериментируют с разными концептами для достижения лучшего результата в продажах продукции собственного производства. Не секрет, что в этом направлении наши торговые сети заимствуют многие решения у зарубежных коллег.

Одним из таких решений является использование техники, позволяющей наилучшим образом продемонстрировать покупателю приготовление продукции, не нарушая технологические потоки.

Региональная торговая сеть «Макси» стала первопроходцем в применении концепта с использованием печного оборудования со сквозной визуализацией процесса выпечки в одном из своих гипермаркетов в городе Вологде. Особенность данного концепта заключается в предоставлении возможности клиенту приобрести товар формата «grab & go» при полной визуализации процессов приготовления данного товара, реализация чего становится возможной благодаря специальному оборудованию.

Особенность данного концепта заключается в предоставлении возможности клиенту приобрести товар формата «grab & go» при полной визуализации процессов приготовления данного товара, реализация чего становится возможной благодаря специальному оборудованию. Так, обслуживание и загрузка печи производится со стороны рабочей зоны и при этом со стороны витрины покупатель может наблюдать весь процесс выпечки от начала до конца. Этот тип печи называется сквозным, а производителем таких печей является компания Debag.

Так, обслуживание и загрузка печи производится со стороны рабочей зоны и при этом со стороны витрины покупатель может наблюдать весь процесс выпечки от начала до конца. Этот тип печи называется сквозным, а производителем таких печей является компания Debag. Такой подход к организации пекарен гарантированно увеличивает продажи хлебобулочных изделий собственного производства за счет наглядности производственных процессов, что в свою очередь вызывает доверие со стороны покупателя.